Тогда поезжайте в Buchenwald, там всё так хорошо понимаешь!
Причем тут Бухенвальд? Я о вещах общефилософских... С уважением...
Форумы для истинных ценителей музыки и просто хороших людей |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форумы для истинных ценителей музыки и просто хороших людей » ФОРУМ НА МУЗЫКАЛЬНЫЕ ТЕМЫ » 1975 год в музыке
Тогда поезжайте в Buchenwald, там всё так хорошо понимаешь!
Причем тут Бухенвальд? Я о вещах общефилософских... С уважением...
Уважаемый Bandos! Попробуйте не голословить! Где ВАШ список? А дальше можно будет и поспорить! С уважением...
Я его из списка Vvche содрал. (см.выше)
А по-моему все отличные. Но это дело Вашего вкуса и вкуса музыкальных критиков, которых Вы читаете. Для меня они неразделимы - Фрипп, Ино, Ферри, Манзанера. Общность стиля Вы найдете в ранних альбомах. Вот Вы считаете великим альбом Pink Floyd 1975, извините...
Мне тоже другие их альбомы нравятся. Общность стиля в ранних альбомах - это я давно нашел.
Ну нравится мне Pink Floyd 75, хотя предыдущие работы больше. Но все равно нравится. Я вот не большой любитель Animals (1977) и The Wall (1979), что теперь сделаешь.
Вот Вы считаете великим альбом Pink Floyd 1975, извините...
Уважаемый Bandos! Тогда на хрена мы вообще занялись составлением этих списков? Не легче ли взять BILLBOARD да посмотреть, как там у музыкальных критиков за 1975 год! Но мы-то хотим составить СВОЁ, личностное мнение о 75-м! Кто и как думает! И, поэтому, не стоит так относиться к мнению Bakin или моему! На всяк роток не накинешь платок! С уважением...
И, поэтому, не стоит так относиться к мнению Bakin или моему! На всяк роток не накинешь платок! С уважением...
Да, ладно... Я ваше мнение уважаю и о вкусах не спорю. Просто в 80% случаев мне нравятся альбомы, которые не считаются сильнейшими у каких-либо исполнителей по мнению музыкальной общественности. Поэтому и надо слушать. С уважением...
которые не считаются сильнейшими у каких-либо исполнителей по мнению музыкальной общественности. Поэтому и надо слушать. С уважением...
А Вы заметили, что в наших с Вами списках лишь два(!) повторения? Да плюс в моём списке есть альбомы, не упомянутые уважаемым Vvche? В том-то и суть: не суди да сам судим не будешь! Субъектив и только субъектив! А мы всё привыкли при социализме - строем! С уважением...
Личный "Top of non pop" за 75-й:
1. Pink Floyd - Wish You Were Here. Гениальный альбом, мой личный фаворит у Флойдов. Меня всегда поражала в этой группе некая изолированность от внешнего мира, от моды и популярных стилей проявлявшаяся в их творениях.
2. Black Sabbath - Sabotage. Последняя гениальная работа любимой группы. До теперь помню первые ощущения от простушивания, залпом переслушал 70-75 - и прозрел, что называется.
3. Led Zeppelin - Physical Graffity. Выдающаяся работа. In The Light, Kashmir - тысячи раз переслушал. Когда-то не особо жаловал этот альбом за фолк, но потом все пришло само собой.
4. Camel - The Snow Goose. Шикарный альбом. Глубокий и красивый. Ну и тема Rhayader, проходящая через всю пластинку - это что-то.
5. Nazareth - Hair Of The Dog. За Please Don't Judas Me и за хард высшей пробы.
Ну и еще, конечно же, Queen, Uriah Heep, Thin Lizzy, Sweet, Hawkwind, Aerosmith и т.д.
Фрипп, Ино, Ферри, Манзанера.
Одно роднит - патология и гениальность. Но у каждого своя. Иначе бы вместе джин пили... А Roxy Music - одна из моих самых любимых групп, только Ино там ни при чём, поэтому и сковылял оттуда. Как и многие. И к эмбиенту (сразу говорю) Рокси Мьюзик не имеют никакого отношения.
Хотя Roxy Music мне очень нравятся. В особенности первые три альбома (другие альбомы - слабее по-моему).
А Avalon? У Roxy Music нет первых альбомов, нет вторых, нет последних. Там народ менялся со страшной силой. Как и стили.
Вот, видите - наши вкусы в чём-то совпадают! Никто никого не судит - на вкус и цвет...
Насколько я понял нашего молодого друга, речь шла о ВЫДАЮЩИХСЯ альбомах, а не о вкуснятине... Здесь надо отрешиться от ЛИЧНЫХ вкусов, и посмотреть со стороны, беспристрастно, так сказать.
1. Pink Floyd - Wish You Were Here. Гениальный альбом, мой личный фаворит у Флойдов. Меня всегда поражала в этой группе некая изолированность от внешнего мира, от моды и популярных стилей проявлявшаяся в их творениях.
Самая зависящая от моды и популярных стилей группа во всей истории музыки. Гилмор и Уотерс (в меньшей степени) - явные конъюктурщики. Когда конъюнктуру поделить не смогли - всех повыгоняли, потом друг с другом поругались и разбежались. Но на этом альбоме пока все вместе. Денежков хотели заработать и много заработали. У нас на дискотеке "Три поросёнка" играл свой "Пинк Флойд" - группа "Крематорий", но денежек много не заработали...
Здесь надо отрешиться от ЛИЧНЫХ вкусов, и посмотреть со стороны, беспристрастно, так сказать.
Здесь Вы правы, уважаемый Vvche! Однако, повторюсь: В любом случае доля субъективного мнения обязана присутствовать! С уважением...
Самая зависящая от моды и популярных стилей группа во всей истории музыки
Ну что Вы! Приведите пример. Как по мне - то всё совсем наоборот, группа сама делала эту самую моду. Да почти все нынешние музыканты, имеющие хоть какое-то отношение к психоделии в "инфлюенсах" указывают именно Пинк Флойд. А концептуализм, новаторство, присутствующие чуть ли не в каждой их работе - что общего с попсовостью, на которую Вы намекаете? Чем обьяснить Atom Hearth Mother, поднявшийся до первых строчек хит-парадов?
olegus, здравствуйте. Вы почитайте тему о Pink Floyd. Там столько копий сломано и кольчуг пробито...
что общего с попсовостью, на которую Вы намекаете?
Где Вы нашли эти намёки? Никаких намёков не было - я прямо говорю, что если под попсовостью Вы понимаете желание музыкантов срубить деньжат, то Pink Floyd - попса с большой буквы. А по поводу Atom Hearth Mother - 55 место в США. Вы, кстати, какому чарту больше верите?
Да, и какой мерси в декрете?
Владимир Жириновский внес в Госдуму законопроект об ограничении трансляции иностранных песен на российском телевидении и радио, что позволит избавить эфир от «агрессивного натиска иностранных произведений». Песни на русском языке, согласно проекту, должны занимать не менее 60% эфира. Исключение делается только для региональных и муниципальных телеканалов и радиостанций, вещающих на языке народов, проживающих в соответствующем субъекте Федерации. Им позволено занимать 60% эфирного времени музыкальных передач песнями на местном языке.
Так что, уважаемый staryj2, учите башкирский.
Roxy Music - одна из моих самых любимых групп, только Ино там ни при чём, поэтому и сковылял оттуда.
Но он же сильно повлиял на саунд группы (выдающиеся электронные эффекты в первом альбомы может и грубоваты, но они - выделяли группу из общей массы).
Насколько я понял нашего молодого друга, речь шла о ВЫДАЮЩИХСЯ альбомах
Да, но для начала интересно посмотреть предпочтения всех участников. Теперь можно обсудить десятку ВЫДАЮЩИХСЯ альбомов.
Для начала, что не вызовет сомнений:
Выдающийся альбом 1975 года, по моему мнению (думаю и всех присутствующих), Physical Graffiti от Led Zeppelin. Одна из сильнейших работ Led Zeppelin и, вообще, в роке.
1 место - можно давать спокойно. Согласны?
Дальше чуть сложнее. Queen - A Night At The Opera. По-моему, лучший альбом группы - их расцвет. А Queen - великолепная, к тому же очень популярная (что закономерно), идеально соответсвующая своему времени группа (в 1975). Насчет 2 места не уверен. Но рассматривал бы как вариант. Что думают участники?
Отредактировано bakin1969bakin (08-02-2010 21:18:23)
Насчет Eno боюсь заикаться, но по-моему Another Green World - огромный шаг в развитии экспериментальной музыки (а это, я считаю - ВАЖНАЯ часть музыкальной культуры. Она ведь работает на "опережение"). У Eno - в альбоме и поп-приемы, что идет в плюс альбому. Очень странно, что он у участников не в TOP. Меня это озадачивает. Ведь это очень стильная, эмоциональная и честная, я считаю, работа, которая повлияла на музыку в дальнейшем. Но, видимо, никто из Вас не согласится внести его в TOP 10 выдающихся альбомов 1975... Жаль.
Отредактировано bakin1969bakin (08-02-2010 21:28:30)
Вы, кстати, какому чарту больше верите?
Великобританскому (до 1-го места поднялся), большая часть лучшей музыки - оттуда, значит и публика более искушенная. Насчет "срубить побольше денег" - все хотят их срубить. А насчет коньюнктурности - не соглашусь, Пинк Флойд (с Уоттэрсом, естественно)- новаторы, и если были из-за этого суперпопулярны - честь им и хвала.
Но он же сильно повлиял на саунд группы (выдающиеся электронные эффекты в первом альбомы может и грубоваты, но они - выделяли группу из общей массы).
Автор всех композиций первого альбома Roxy Music (1972) - если Вы про этот альбом - Брайан Ферри, он на чём там по Вашему играл? Конечно, Ино в силу своей ненормальности (чего только звуки для Windows стоят) экспериментировал с каждым звуком, так или иначе его искажая с помощью подвернувшегося на халяву синтезатора, но за всё отвечал Ферри. Когда Ферри понял, что Ино неизлечим - он быстренько его спровадил (через год). Дальше Ино нигде особенно не задерживался, и ничего выдающегося не создал (как и до этого). А то, что кто-то считает его отцом эмбиента - полная чушь... Эмбиент появился задолго до рождения этого "вундеркинда".
Пинк Флойд (с Уоттэрсом, естественно)- новаторы,
Да, новаторы - с Сидом Барреттом. Тогда все были в чём-то новаторы. А когда группе из четырёх человек постоянно подыгрывает симфонический оркестр и ещё 100 человек народа - то это суперноваторство (или неумение играть).
ничего выдающегося не создал
Vvche, я Вас уважаю конечно, и Вы - образованный, безусловно, человек. Но если так считаете, то у нас несколько разные ориентиры в музыке. Что-то вроде, я не в Вашей теме, Вы не в моей. Я без всякой агрессии это говорю. Просто 4 первых альбома Eno - для меня ВЫДАЮЩИЕСЯ.
у нас несколько разные ориентиры в музыке
Я бы сказал (по моим наблюдениям за Вашими шараханиями) - не несколько разные, а просто разные. Но это не значит, что я не уважаю Ваш выбор. Уважаю, но когда Вы пытаетесь мне его впендюрить - у меня срабатывает защитный рефлекс. Поэтому вся эта Ваша затея (как и предыдущие) с выявлением выдающихся альбомов, великих музыкантов, лучших фильмов и т.д. в очередной раз закончится ничем. Вы любите ненормальных (в буквальном смысле) музыкантов, художников, а я нормальный человек. И достаточно взрослый, чтобы отличить шелуху от зёрен.
Вы пытаетесь мне его впендюрить
Нигде я не пытаюсь. Хвалил просто и все.
Вы любите ненормальных
Их можно так назвать конечно. Но разве они не искусство? Их (этих ненормальных) любят МНОГИЕ. Вы можете сказать, что они тоже психи и т.п. И такие среди них есть, но часть - просто воспринимают мир по-другому (мыслят шире, смелее что-ли). А может роются в шелухе? Пусть для кого-то будет так. Таков мой выбор. И не навязываю я ничего.
Хвалил просто и все.
Вы это хвалили, обращаясь непосредственно ко мне. Требуя от меня, чтобы я признал заслуги Ино в группе Roxy Music. Я честно ответил, что его заслуг там нет.
Их можно так назвать конечно. Но разве они не искусство? Их (этих ненормальных) любят МНОГИЕ.
Их не можно так назвать, а НУЖНО. Иначе, если геморрой не лечить, то настанет апокалипсис (для человека). Это искусство называется арт брют или аутсайдер арт. Кто эти многие, которые любят геморрой? Обкуренные? Вы не путайте понятия "любить" и "выпендриваться перед... (сами выберите кем)". Я тоже прыгал в воду с 15-метрового моста, но сказать, что я это люблю - это выпендрёж. Любить одновременно психоделию и панк (а тем более techno) - это, значит, ничего не любить.
Насчет Eno боюсь заикаться, но по-моему Another Green World - огромный шаг в развитии экспериментальной музыки
Таких шагов до Ино было много. Эксперименты в симфонической музыке, джаз, дудочки индейцев Амазонии, терменвокс, первые синтезаторы. Послушал записи 1967-69 годов Гюнтера Мааса - мозг так пропилило, что потом два дня не мог ничего воспринимать. Наоборот, Ино пытался достичь симбиоза экспериментальной и обычной музыки, поэтому он и сотрудничал с таким количеством групп. Эмбиент же начали исполнять в начале 20 века.
Отредактировано Bandos (08-02-2010 23:17:09)
просто воспринимают мир по-другому
Воспринимают мир по-другому либо полные идиоты, либо люди, в чём-то обиженные Богом! (что, в принципе, одно и то же) С уважением...
Наоборот, Ино пытался достичь симбиоза экспериментальной и обычной музыки, поэтому он и сотрудничал с таким количеством групп.
Достали, откровенно говоря! Никогда не обсерал ни одного исполнителя, но заставили! Простите, но маразм остаётся маразмом, как бы его не называли! С уважением...
маразм остаётся маразмом, как бы его не называли
Мы, уважаемый staryj2 - ортодоксы, а уважаемые Bandos и bakin1969bakin - метафизики, трансцендентальные идеалисты. Нам бы за стол поскорей сесть, а их всё время за горизонт тянет. А нету горизонта, но они ещё этого не знают, молодые...
Это либо олигофрены, либо обкурено-уколотые! Других синонимов нет!
Вот тебе, бабушка, и 1975 год... А как всё хорошо начиналось, а кончилось как всегда.
А за молодого метафизика и идеалиста - СПАСИБО ОТ ДУШИ!
Не идеалиста - а трансцендентального идеалиста. Пожалуйста, кушайте на здоровье...
Вы здесь » Форумы для истинных ценителей музыки и просто хороших людей » ФОРУМ НА МУЗЫКАЛЬНЫЕ ТЕМЫ » 1975 год в музыке