Форумы для истинных ценителей музыки и просто хороших людей

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



BEATLES ( & solos)

Сообщений 121 страница 150 из 166

121

Еще два анекдота про Битлз и Чапаева...

Петька: - Василий Иванович, я Револьвер достал!
Чапай: - Подумаешь, у меня уже два месяца Эбби Роуд дома лежит.

Джорджа Харрисона (очень молодо выглядел) вечно никуда не пускали. Вот однажды Битлы пошли в кино на "Чапаева", Ринго прошёл, Джон прошёл, Пол прошёл, а Харрисону от ворот поворот. "Детям, мол, до 16-ти!" Тогда Харрисон ушёл, надел чёрные очки - и назад. Опять прокол! Отрастил волосы подлиннее - а они: вали, мол, отсюдова, пацан! Отпустил усы, бороду, поседел весь - снова гонят в шею. Тут его кондрашка хватил, зубы повыпали, облысел, в коляске прикатывает - а ему: "Извини, дядя, после третьего звонка не пускаем!"

122

Про Маккартни анекдоты:

Один новый русский звонит другому:
- Это по твоему приглашению в Москву едет Пол Маккартни?
- Ну, типа, да.
- А че, на целого бабла что ли не хватило?

- O, NO! - Сказал Маккартни, увидев Йоко. (Фамилия ОНО).

Битлы выступают на Украине. Их обьявляют:
- Выступает ВИА Бытлз, в составе: Ленчук, Старрченко, Харченко и Маккарченко.

123

Выконуе гурт ''БЫДЛУС''! Писня КЕНТ БАБУ ЛОВ!

124

Из книги Росса Бенсона. ПОЛ МАККАРТНИ - ЛИЧНОСТЬ И МИФ.

За восемь дней до бракосочетания Леннона и Йоко на Гибралтаре Пол женился на Линде Истмэн. Их брак был зарегистрирован в Марилебонской брачной конторе, а свидетелем был Питер Браун. За церемонией регистрации последовало венчание в англиканской церкви, расположенной в Сент-Джонз-Вуд. Линда была беременна, дочь Мэри, названная так в честь матери Пола, родилась 28 декабря. Как и подобает порядочному северянину, Пол женился на девушке, которую соблазнил, и, как типичный представитель своего класса, хотел, чтобы его жена сидела дома и вела домашнее хозяйство, в то время как он будет работать.
В союзе Леннона и Йоко было много необычного. Леннон заявил, что отныне они неразлучны, и в знак их единства поменял свое имя на Джон Оно Леннон. Церемония изменения имени состоялась на крыше здания "Эппл", где всего несколько недель назад, 30 января, "Битлз" в последний раз выступили перед публикой и исполнили песню "Get Back" - этот призыв Маккартни вернуться к прошлому. Но к прошлому возврата уже не было.
Было ли просто случайным совпадением то, что Леннон и Маккартни женились почти одновременно? Можно ли считать это еще одним примером их явного соперничества, присутствовавшего теперь во всех их поступках, хотя в данном случае в роли соперничающей стороны выступал только Маккартни. Леннон искал подходящее место для женитьбы на Йоко уже с февраля, с того момента, когда с Виргинских островов пришло от Кокса свидетельство о разводе. Маккартни узнал о планах Леннона и свои собственные планы построил с учетом свадьбы Джона. В сложившейся обстановке взаимной неприязни было неудивительно, хотя и весьма печально, если вспомнить о годах их дружбы, что никто из "Битлз" не присутствовал ни на одной из этих свадеб (Харрисон не мог прийти, даже если бы очень хотел этого, - в день свадьбы Маккартни его арестовала полиция по обвинению в хранении гашиша). Теперь тропинки Леннона и Маккартни разошлись как в личной, так и в музыкальной жизни.
Леннон, верный своему обещанию не расставаться с Йоко, теперь устраивал вместе с ней в постелях различных отелей "лагеря мира". Более прозаичный Маккартни вернулся к работе над альбомом "Эбби-Роуд". Радости эта работа приносила мало. Содружество Леннон-Маккартни, всегда считавшееся отличительной чертой "Битлз", окончательно распалось. "Ко времени работы над "Эбби-Роуд" мы с Джоном уже совершенно открыто критиковали музыку друг друга, и я чувствовал, что Джон не слишком заинтересован в исполнении песен, которые написал не он, а кто-то другой", - говорил Пол. Со своей стороны Джон обвинял Маккартни в "преднамеренной попытке" испортить его великие песни, такие, как "Strawberry Fields" и "Across the Universe", путем различных экспериментов с аранжировками и электронными эффектами.
Споры происходили у Маккартни с Ринго и Джорджем, которые после многих лет слепого подчинения начали проявлять недовольство. Харрисону окончательно надоело "пренебрежительное отношение, которое Пол на протяжении ряда лет проявлял к моей музыке". Маккартни признавался: "Я начал сильно придираться, Джордж и Ринго повернулись ко мне и сказали: "Послушай, черт побери! Мы уже достаточно взрослые и можем обойтись без твоей опеки". Для людей, которые, подобно мне, не осознают, что слишком доминируют, слышать такое довольно удивительно. Я немедленно замолчал, отстал от них и подумал: "Хорошо, всё правильно, они правы. Я просто дерьмо". Пол говорил, что стал параноиком.
В марте 1969 года Дик Джеймс продал свою долю в компании Лью Грейду более чем за миллион фунтов. За оставшиеся акции компания Лью Грейда ATV предложила девять с половиной миллионов фунтов. Грейд давно ждал удобного случая прибрать к рукам "Битлз". Теперь это случилось, но не без борьбы. Леннон и Маккартни продолжали владеть тридцатью процентами акций, и, по крайней мере в этом вопросе, они придерживались единого мнения. Они возмутились тайным вероломством Джеймса и меньше всего хотели, чтобы право на их песни перешло именно к Лью Грейду. При поддержке торгового банкира Генри Ансбахера Джон с Полом перекупили контрольный пакет акций и пригрозили, что если они потеряют на этом деньги, то прекратят писать песни.
На последнюю угрозу Грейд не обратил внимания, так как это была явная чепуха. Он подчеркивал, что их песни являются не только творческой деятельностью, но и "важной частью доходов "мальчиков". Однако этой угрозы оказалось достаточно, чтобы встревожить консорциум инвестиционных компаний Сити, который владел решающими 14 процентами акций. В результате несдержанности Леннона победа досталась ATV. "Не желаю, чтобы меня надували люди в пиджаках, сидящие в Сити на своих толстых задницах", - заявил он в запале. Консорциум моментально перешел на сторону ATV и продал ей свои акции. Грейд победил. Отныне главная часть доходов от всех песен, написанных Ленноном и Маккартни, включая "Yesterday", и от всех, которые они напишут (если напишут) до 1973 года, должна была поступать Грейду - этому человеку в пиджаке с сигарой в зубах. Действия Леннона, восстановившие его против Маккартни, были отчасти вызваны и тем, что Леннон обнаружил, кто и чем владеет в "Northern Songs". 20 апреля на собрании в офисе Ансбахера при подсчете всех акций выяснилось, что Леннон владел акциями на сумму шестьсот сорок четыре тысячи фунтов, а Маккартни в это время потихоньку купил еще акций, и теперь у него их было на сумму семьсот пятьдесят одна тысяча.
По словам Брауна, Леннон стал лилово-синим и закричал на Пола: "Ублюдок, ты за нашими спинами скупал акции?!"
"Ну извини", - ответил Маккартни и пояснил, что предпочел вложить деньги в свой талант, а не в супермаркет.
Леннон не хотел ничего слышать. "Это подлость! - закричал он. - Это первый случай, когда кто-нибудь из нас действовал тайком от других". "Я обнаружил, что у меня завелись кое-какие деньги, и захотел, чтобы их стало больше", - сказал Маккартни. Браун говорит: "Это был окончательный клин в отношениях Джона и Пола". После этого Леннон и Маккартни уже не могли разговаривать друг с другом нормальным языком. Теперь уже все - Джон, Харрисон и Ринго во главе с Клейном обрушились на Маккартни. Единственным, на кого Пол мог положиться в "Эппл", был Браун.
"Пол звонил мне в контору только по моему личному номеру, - говорит Браун. - Он не хотел даже пользоваться коммутатором".
Маккартни удалился на свою ферму в Шотландии и начал работать над сольным альбомом, о чём даже не думал еще несколько месяцев назад. Он вместе с женой, дочкой, падчерицей и овчаркой был полностью отрезан от окружающего мира. Единственный телефон находился во флигеле, и Пол часто не слышал его, даже тогда, когда Браун в течение 45 минут пытался дозвониться до него. Похоже, что Пол действительно был мертв, - именно такой слух прошел в Америке. Поэтому Браун и пытался с ним связаться.
12 октября диск-жокей по имени Расс Гибб, работавший в WKNR-FM в Детройте, заявил, что получил анонимный звонок о том, что Маккартни умер. Эта история распространилась так же быстро, как пять лет назад распространилась битломания. В песнях "Битлз" стали искать тайный смысл, считали, что это Пол, а не Тэйр Браун "разбил свою голову в машине". Говорили, что если прослушать последнюю бороздку пластинки "Strawberry Fields", то можно услышать, как Джон уныло произносит: "Я похоронил Пола". Пол был моржом - символом смерти (он единственный был в костюме моржа во время записи "Magical Mystery Tour"), Выдвигались предположения, что фотография "Битлз" на обложке конверта альбома "Эбби-Роуд", где вся четвёрка была изображена переходящей улицу, представляет собой фотографию похоронной процессии: Харрисон - могильщик, Ринго - владелец похоронного бюро, Леннон - священник, а вместо "покойного" Пола - его двойник.
Оставшиеся на работе в "Эппл" представители администрации пытались опровергнуть эти слухи, но безуспешно. Пол, уединившийся на своей ферме и не желавший, чтобы его беспокоили, не мог помочь рассеять эти слухи. Когда Браун в конце концов все-таки дозвонился до него, Пол сказал ему: "Зачем ты звонишь мне по поводу такой глупости? Занимаешься этим сам - и занимайся. Я об этом знать ничего не желаю. Если ты не можешь решить этот вопрос, то что же я могу сделать?" "Ты можешь приехать и продемонстрировать, что ты не умер", - возразил Браун. "Это глупо, занимайся этим сам", - ответил Пол и повесил трубку.
Воскресить Маккартни было поручено журналу "Лайф", который послал в Шотландию фотографа и репортера. Маккартни велел им убираться с его земли и окатил фотографа водой. Но, когда он понял, что фотограф заснял его в таком виде, к Маккартни моментально вернулось его обаяние. Он побежал за журналистами в надежде обменять кассету с плёнкой, где его засняли таким разъярённым, на эксклюзивное интервью. Помимо этого, Пол позволил им сфотографировать себя с новорожденной дочкой, которую держала на руках Линда. Даже в состоянии депрессии он слишком заботился о своем имидже и не мог позволить подорвать его. И если Маккартни сказал в интервью журналу "Лайф", что он по-прежнему вполне живой ("уверен что если умру, то узнаю об этом последним"), то этого нельзя было сказать о "Битлз". Ансамбль представлял собой просто загримированный труп, который выставлялся для обозрения ради денег, о которых договаривался Клейн.

125

Приключения "Жёлтого Чемоданчика" (Она всегда пристроена)

Начиная с 23 лет Йоко Оно почти всё время была замужем. Причём брак с Ленноном был далеко не самым продолжительным.
1956 - 1964 - японский композитор Тоши Ичиянаги, за которого Йоко вышла вопреки воле родителей. В этом браке появилась дочь Киоко.
1964 - 1967 - американский джазмен, продюссер и промоутер Энтони Кокс.
1969 - 1980 - Джон Леннон. Сын - Шон. Ростом парень в маму. Носит обувь на высоких каблуках.
1981 - 2003 - венгерский антиквар Самуэль Хаватдои. Младше Йоко на 18 лет. Йоко вышла за него замуж спустя всего полтора года после смерти Джона...
В настоящее время свободна, полна сил и в постоянном поиске. Добавить нечего, СОЛОМЕННАЯ ВДОВА...

Отредактировано staryj2 (06-11-2009 18:35:39)

126

Если такой человек, как Джон (неглупый, по-моему) жил с Йоко до своей смерти - значит, что-то в ней есть... Если признать обратное, то все эти Битлы - круглые дураки, что не хотелось бы... Хотя, конечно, личная жизнь ЛЮБОГО из битлов - это не пример для подражания... Да и невиновата она, что всё так случилось... Джон - всегда был публичным человеком, запереться в студии, не выступать живьем - это для него было всё равно, что серпом по одному месту... Но после смерти Пола группа отказалась от концертов, это понятно, слишком разное поведение было у нового Пола и погибшего. Публика сразу бы распознала. Поэтому группа Beatles для Джона стала неинтересна... С этим канадским Полом Джона ничего (кроме денег и тайны) не связывало. Он нашёл своё счастье и отдушину с Йоко. А не зря ведь Пол женился на Линде, не зря ЭТОТ Пол ушёл от Джейн... После стольких лет встреч.

127

Ответ на вопрос Vvche. Прошу извинить за долгую паузу.

Мне до сих пор не попадалась статистика в отношении преобладания того или иного вокала в Битлз. Это не значит, что её не существует. Скорее – подсказывает что-то – что она есть уже. Столько всего написано о Битлз!
Что касается тенденций, то в раннем периоде преобладал всё же Джон (до 1967 года). В более позднем (1967-1970) - Пол. Не стоит забывать и о том, что среди Битлов была некая нерушимая договорённость: кто фактический автор-создатель песни, тот её и исполняет сольно (или лидирует в вокальных партиях).

Отредактировано Ram On The Run (06-11-2009 22:24:03)

128

Ram On The Run написал(а):

кто фактический автор-создатель песни, тот её и исполняет сольно

А, Вы знаете, Уважаемый Ram On The Run, они ведь не только свои песни исполняли (особенно в начале) - как тогда быть?

129

Vvche написал:

... как тогда быть?

По правде сказать,.. не знаю...  :whistle:
В ранний период каждый Битл тащил своего кумира. Его песни и исполнял.  8-)
Строчка "особенно в начале" – странно звучит. Наверное просто – в начале.  8-)

130

Ram On The Run написал(а):

Не стоит забывать и о том, что среди Битлов была некая нерушимая договорённость: кто фактический автор-создатель песни, тот её и исполняет сольно (или лидирует в вокальных партиях).

Эта договорённость частенько нарушалась! У меня в архивах где-то дрлжно сохраниться интервью, где Ленном пытается (!) рассказать, что принадлежит ему, а что остальным! Он путается!!! ''Спел я, а кто написал... По-моему, Пол..." и т.д. и т.п. Поэтому нельзя столь уверенно утверждать аксиому - НАПИСАЛ - СПЕЛ! Не было такого! Старались - это да! (Харрисона не трогаем - только своё!)

131

staryj2 написал(а):

Харрисона не трогаем - только своё!

Ему особо не давали петь СВОЁ (и правильно делали! Если каждый будет петь своё - то это будет хор Александрова). Поэтому он первым из всех выпустил сольник, а почти всё, что он потом записал - он сочинил ещё будучи Битлом...

132

И ещё! Не забываем, что некоторые песни написаны ''ВСКЛАДЧИНУ"" - тема - один, припев - второй!

133

staryj2 написал(а):

Не забываем, что некоторые песни написаны ''ВСКЛАДЧИНУ"" - тема - один, припев - второй!

Это сказки... Это только Ильф и Петров так писали. Хотя и они не писали, а у Булгакова украли...

134

Уважаемый Vvche! Вы можете считать как угодно! А в отношении Джорджа, у меня особое мнение, обсуждать которое не хочу, да и не буду! С уважением...

135

Vvche написал(а):

Это только Ильф и Петров так писали. Хотя и они не писали, а у Булгакова украли...

Vvche написал(а):

Это сказки...

Вы при сём присутствовали? Или с чьих-то слов?

136

—> staryj2

Всё правильно: Джон путался (не мог вспомнить?), а вот Пола попросили (уместно сказать - заставили, да-да!) всё разложить по полочкам (каждую песню!) и он вспомнил. Это где-то есть уже, опубликовали. (Я всё ещё не скопировал с Инета). Когда читаешь всю эту раскладку, понимаешь, что всё же превалировал Пол, даже(!) если песни писались в складчину).

137

staryj2 написал(а):

А в отношении Джорджа, у меня особое мнение, обсуждать которое не хочу, да и не буду!

Бог в помощь, Уважаемый staryj2! Просто форум существует для обсуждения, для высказывания... А Вы как Зоя Космодемьянская - не скажу, и х... вам всем.

138

—> staryj2

Особое мнение в отношении Джорджа – это как? В этом месте поподробнее, пжалуста!  :tomato:

139

staryj2 написал(а):

Вы при сём присутствовали? Или с чьих-то слов?

А Вы были в Индонезии?... Если не были - значит Индонезии никакой нету, брехня это, а не Индонезия. Чем докажите, что Индонезия есть? А Вы присутствовали при репетициях Битлз, или при написании Двенадцати стульев?

140

—> staryj2

Не стоит стесняться, Уважаемый staryj2. Напишите нам о "Вашем" Джордже. Мы - поймём!..  :flag:

141

Он был и остаётся для меня (по крайней мере) не менее талантпивым, чем Джон и Пол! Написано немного, но как! А в сольной деятельности... Уход из основной гармонии чёрти-куда... Сложно, непривычно, но... красиво, черт возьми! Маккартни - гармонически правильно, умно, красиво и... слащаво одновременно! Леннон - рвано, непредсказуемо, красиво и... скучно! Не в Битлз - сольно!

142

Vvche написал(а):

А Вы были в Индонезии?... Если не были - значит Индонезии никакой нету, брехня это, а не Индонезия. Чем докажите, что Индонезия есть? А Вы присутствовали при репетициях Битлз, или при написании Двенадцати стульев?

Именно поэтому нельзя аксиомить и приводить всё к общему знаменателю!

143

Да... А самый талантливый - Ринго Старр. Это ж надо какой талант иметь, чтобы 7 лет в такой группе ПРОМОЛЧАТЬ? Ну а если Леннон - "скучный", тогда я покупаю билеты в цирк... А вообще, Уважаемый staryj2, Вы льёте воду на мою мельницу... Скучная эта группа, ой скучная. То ли дело Роллинги! Весёлые ребята. Я уж про Цеппелинов с их мистикой не говорю здесь, ибо на это есть отдельная тема.

144

Я понял, что сольно, staryj2.
В общем-то СОГЛАСЕН с Вашим мнением о Джордже.
Всегда заступаюсь за Маккартни, по поводу его слащавости: "Monkberry Moon Delight", "Mumbo", "Nineteen Hundred And Eighty Five", "Junior's Farm", "Givin' Grease A Ride", "Getting Closer", "Spin It On", "Rockestra Theme", "So Glad To See You Here" — слащавые песни? Ну а в лиричных балладах Маккартни больше мелодизма, чем действительно попсовой слащавости (пример на советских исполнителях даже и приводить не хочу).  8-)

145

Не надо утрировать, уважаемый Vvche! И передёргивать тоже!

146

staryj2 написал(а):

Именно поэтому нельзя аксиомить и приводить всё к общему знаменателю!

Кого аксиомить, кого приводить - Вас? Да я уже Вас давно проаксиомил и привёл... Я как-то уже говорил, что Вы, батюшка, партейный. Я такими словами не разбрасываюсь. А то, что Вы написали, что Вас оттеда вытурили, так это роли не играет... И Троцкого, и Бухарина, и Рыкова - тоже оттуда попросили... Но они партийцами быть не перестали.

147

Ram On The Run написал(а):

В общем-то СОГЛАСЕН с Вашим мнением о Джордже.
Всегда заступаюсь за Маккартни, по поводу его слащавости: "Monkberry Moon Delight", "Mumbo", "Nineteen Hundred And Eighty Five", "Junior's Farm", "Givin' Grease A Ride", "Getting Closer", "Spin It On", "Rockestra Theme", "So Glad To See You Here" — слащавые песни? Ну а в лиричных балладах Маккартни больше мелодизма, чем действительно попсовой слащавости (пример на советских исполнителях даже и приводить не хочу).

Я писал это, сравнивая их между СОБОЙ! И мои выражения более аллигоричны, чем Вы подумали! Заменив слова СЛАЩАВО на СЛИШКОМ ПРАВИЛЬНО или СКУЧНО на СЛИШКОМ ПРЯМОЛИНЕЙНО, Вы бы лучше меня поняли? Уверен - НЕТ!

148

Спокойной ночи!

149

Знаете что, уважаемый В.В.! Я давно заметил, что если что-нибудь не по Вас - Вы начинаете ножкой топать... Не солидно это как-то! Не знаю... терпимее нужно быть, что-ли... Теперь Вы меня действительно обидили... Не ожидал... Всего доброго...

150

Vvche! В данном случае Вы несколько неучтиво себя повели.

Джордж вместе с Джоном (фронт-обложка бутлега):