Форумы для истинных ценителей музыки и просто хороших людей

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



ЛЮБИМЫЕ АЛЬБОМЫ

Сообщений 301 страница 324 из 324

301

никакого оружия. просто объяснение.

302

Qwerty написал(а):

просто объяснение.

Тогда это не совсем сатисфакция. Сатисфакция осуществляется обычно в форме дуэли, поединка с оскорблением. В случае, когда поединок с оскорблением невозможен по морально-этическим, техническим или иным причинам, его проводят без оскорблений, но заранее оговоренным оружием (холодным или огнестрельным). Сатисфакцией считается также публичное извинение, признание собственной неправоты одной из сторон, удовлетворяющее требованиям другой стороны. Какие ваши требования? Только сначала изложите свои претензии.

303

Qwerty написал(а):

пока я не чувствую себя готовым писать о музыке. извините.

Каким оружием ''стрелять'',
Нет для меня великой разницы!
Но, коли ты не можешь ср...,
Зачем же мучать задницу???

У меня альбомов (и тех, что люблю, и тех, что нравятся) на 18 тера... Мне что, все обложки выставить?

Отредактировано staryj2 (16-11-2009 22:11:55)

304

против такого мне, конечно, крыть нечем.
уровень ведения дискуссии достиг недосягаемых для меня высот.
с позором удаляюсь.

305

Qwerty написал(а):

с позором удаляюсь.

А на бескозырке написано "Смелый"... Интересно, сколько сейчас стоит бескозырка? Особенно для цесаревича Алексея Романова?

306

Qwerty написал(а):

против такого мне, конечно, крыть нечем.
уровень ведения дискуссии достиг недосягаемых для меня высот.
с позором удаляюсь.

Этот подфорум называется (если я не ошибаюсь) ЛЮБИМЫЕ АЛЬБОМЫ! И заходим мы в него, чтобы обсудить, поспорить (в какой-то мере), обратить чьё-то внимание на тот или иной альбом... А на картинки я уже давно нагляделся... Как, по-Вашему, интересно оно мне или Vvche? Или ещё кому, кроме Вас самого? Думаю, нет! А засорять никому не нужной и неинтересной информацией (мусором, грубо говоря) форум непозволительно и глупо! ЛЮБИМЫЕ АЛЬБОМЫ превратились в ЭРМИТАЖ (!) - заблудиться в картинках можно! А ''либретто'' где? Кому может быть интересным старое немое кино без титров и музыки?

Отредактировано staryj2 (16-11-2009 22:54:14)

307

BEE-GEES - FIRST (1967)

http://i007.radikal.ru/0911/e6/e5d46f5cab32.jpg

Писать о любимых пластинках легко и приятно. Именно с записи этого альбома в далеком 1967 году, началось мое увлечение роком, переросшее в страсть коллекционирования. В июне того года вышел эпохальный "Сержант Пеппер", а спустя месяц в Англии дебютировал никому неизвестный австралийский коллектив Bee-Gees. Самое примечательное в музыкальных опусах братьев Гибб было то, что они во многом повторяли лучшие работы битлов середины 60-х. На альбоме 14 прекрасных, наивных и невероятно красивых, иногда излишне рафинированных поп-баллад, разложенных на непривычное высокое многоголосье (фирменный фальцет появился спустя восемь лет). Музыка пришлась по душе среднему классу и подняла First на 8-е место в Англии и 7-е в США. Никогда не назову эту работу шедевральной, более того творчество  Bee-Gees образца 67 года, излишне примитивно-прямолинейный поп-рок. Подобные песенки писали еще несколько лет назад и отсутствие новаций (кроме как симфо-вставки) соотносят ансамбль с большинством британских коллективов, игравших бит. Но каждый трек тут же ложится на слух - настолько чудные запоминающиеся мелодии представила одаренная троица. Кто хорошо знаком с ранними релизами группы, наверняка согласятся со мной, что следующие два альбома, ничуть не уступают дебюту, именно в плане характерных мелодико-гармонических находок.

Отредактировано Вадим (17-11-2009 06:00:59)

308

BLOOMFIELD, KOOPER, STILLS - SUPERSESSION (1968)

http://i054.radikal.ru/0911/0b/c8c208ac8378.jpg

Ключевой фигурой этого американского звездного состава был Майк Блумфилд (1943 - 1981). Обладавший исключительными способностями Майк, уже в начале 60-х джемовал с лидерами чикагского блюза старшего поколения. Переиграв во множестве коллективов, в том числе у Боба Дилана и Пола Бэттерфилда, Блумфилд объединился с известным продюсером, композитором и музыкантом Элом Купером и набиравшим силу гитаристом Стивеном Стайлзом. Альбом записывали двумя сессиями, одна в связке Блумфилд – Купер, вторая, она же сторона «В»: Стайлз – Купер. Помимо трио (Купер играл на клавишных), в записи принимали участие барабанщик Эдди Хох, Харви Брукс – бас и Барри Голдберг – электрическое пианино. Потрясающий альбом, образчик блюз-рока высочайшей пробы в настоящее время входит в символическую сотню лучших альбомов всех времен, но в 1968 году, несмотря на звездный статус, оказался маловостребованным и коммерчески провальным проектом. Отрывает диск совместное сочинение Купера – Блумфилда Albert's Shuffle: почти семь минут прекрасного классического блюз-рока! Безупречная гитарная импровизация на фоне вкрадчивого органа и приглушенной духовой секции. В середине композиции лидерство забирает себе орган. В конце гитара Майка опять воспаряет и безраздельно властвует. Классика! Второй трек Stop, тоже инструментал, построенный по такой же схеме. Дальше мы, наконец слышим вокал Элла Купера в сочинении Куртиса Майфилда – Man's Temptation. Здесь отход в сторону соула, с традиционными духовыми и фоновыми подпевками. His Holy Modal Majesty – довольно утомительные эксперименты на органе имитирующие звуки волынки перетекающие в гитарные соляки. Чувство меры тут изменило музыкантам – девять с лишним минут многовато для инструментальной пьесы, как бы хороши не были отдельные куски. В награду нам вновь преподносят яркий трек – Really. Вторая сторона винила отдана Стайлзу (что обидело Блумфилда, он называл это жульничеством). В песне Боба Дилана, It Takes A Lot To Laught…, Стайлз тянет в сторону фолк-рока, при общем блюзовом саунде - то, что у него прекрасно получалось в будущем звездном проекте Crosby,Stills, Nash & Young. Но лучшая и самая замечательная, на мой взгляд, седьмая дорожка. Здесь музыканты великолепно интерпретируют написанную Донованом Season Of The Withch, используя новомодный педальный «квакер» и умело раскручивают упругую пружину ритма. Это удовольствие длится 11 минут, но почему-то не утомляет, настолько грамотно задействованы инструменты. You Don't Love Me, Вили Кобба, обретает психоделическое звучание, благодаря стелющемуся звуку гитары из-за использования еще одной фишки - вокодера. И, наконец, финал. Изумительная двухминутная инструментовка Harvey's Tune – гармония саксофона и органа на фоне духовых оркестровок. Остается добавить, что Super Session – музыка действительно высокого качества, оттого иметь эту запись в личной коллекции просто необходимо!

Отредактировано Вадим (17-11-2009 09:45:43)

309

Вадим написал(а):

BLOOMFIELD, KOOPER, STILLS - SUPERSESSION (1968)

Замечательно всё написано, очень понятно и от души. Чувствуется, что это НА САМОМ ДЕЛЕ прошло через ум и сердце. Но у меня (опять я как заноза) - небольшое замечание. В статье Stephen Stills называется то Стайлз, то Стилз. Надо бы упорядочить.

310

Спасибо, исправил.

311

Qwerty написал(а):

кто своим острым пером бъёт белку в глаз и поплевывает на серую массу, пролетая на крылатом пегасе среди облаков.

Ни один член союза писателей так НЕ НАПИШЕТ. Это талант, который рвётся наружу, а ему говорят: "Ты куда? Стоять!" Вы, Qwerty, талант, я бы сказал - талантище... Но ленитесь...

312

Вадим написал(а):

В июне того года вышел эпохальный "Сержант Пеппер", а спустя месяц в Англии дебютировал никому неизвестный австралийский коллектив Bee-Gees.

Это абсолютно правильно написано. Но у Bee Gees уже было два лонгплея, записанных в Австралии.
1965 - The Bee Gees Sing and Play 14 Barry Gibb Songs
1966 - Spicks and Specks
Это просто для уточнения... Рецензия - замечательная, спасибо, Вадим!

313

THE WHO - SELL OUT (1967)

http://s52.radikal.ru/i137/0911/62/80f55c60e0ce.jpg

Третий альбом одной из выдающихся и скандальных групп Великобритании. Пластинка появилась на прилавках магазинов 16 декабря 1967 года и поднялась до 13 места в национальном чарте (в США – 6 января 1968 / 48 место). Это язвительный и пестрый диск, полный чудесных мелодий и психоделических настроений, напичканный яркими переходами и неожиданными вставками. Музыканты высмеивали однобокость и тупость набиравшего силу шоу-бизнеса, глупость радио, ориентированного на дешевую попсу, также элитарные опусы движения рок-андеграунда. По стилистике предвосхитивший свой же шедевр - рок-оперу Tommy, этот альбом, на мой взгляд, является лучшим в дискографии команды. Мне посчастливилось услышать запись винила летом 1968 года и я до сих помню шоковое и восторженное состояние от заглавной Armenia City In The Sky и умопомрачительной психоделической композиции I Can See For Miles. В 1995 году компания Polydor Ltd. переиздала “Sell Out” на компакт-диске, добавив к основным 13 трекам еще десять бонусных дорожек, нереализованного материала того периода.

314

Вадим написал(а):

THE WHO - SELL OUT (1967)

Да-да! Выдающийся альбом, как и всё творчество этой неординарной и скандальной группы. Великолепный отзыв на эту пластинку со стороны Вадима! Только правильное название всё-таки THE WHO SELL OUT (без знака дефиса).
Так же прошу всех любителей этой группы обратить внимание на их пятый альбом - Who's Next (1971 год). Это мой любимый альбом у The Who. "Baba O'Riley", "Behind Blue Eyes" - это хиты, а "Won't Get Fooled Again" группа закрывала свои концерты на протяжении всей дальнейшей карьеры.

315

Vvche написал(а):

Замечательно всё написано, очень понятно и от души

Ну, наконец-то произошло то, чего я и ожидал! Хочешь понять балет - прочитай либретто! Вроде всё ''устаканивается''! СПАСИБО, Вадим и Vvche, за правильную подачу и конкретизацию материала этого подфорума! С благоговением...

316

B&ov
Зубы об игрушечный шарик не сломайте... Чего-то вас всего перекосило... Наверное, говно через уши выпирает.

317

B&ov
Это не я начал, это вы полезли на рожон. Я тоже не собираюсь с вами отношения выяснять - ещё один недружественный выпад по отношению или ко мне, или к Ram On The Run, и здесь он будет для вас последним. Идите к своему хозяину и там на него тяните... Я всё сказал.

318

FANTASY - PAINT A PICTURE (1973)

http://s11.radikal.ru/i184/0912/c4/5e93efa8da62.jpg

Я услышал про эту команду в начале 90-х, но достать оригинальный винил не представлялось возможным. Это позже я узнал, что практически весь тираж был изъят из магазинов и уничтожен. Зато в коллекцию попал корейский компакт 94 года. Вот тогда я открыл для себя британских аутсайтеров и был пленен их творчеством.

Альбом Paint A Picture - сильный старт в английском прогрессивном роке. Потрясающей красоты мелодии, исполненные в мягкой приглушенной манере, пасторальные шлейфы меллотрона и завораживающие хоралы впечатляют с первых аккордов. В десять композиций альбома вошла эпитафия The Award, в память безвременно ушедшему Робу Ванну (первый гитарист группы) - маленький проникновенный шедевр, исполненный внутреннего драматизма. Несомненной удачей диска стал удивительный вокал Лоуренса, а надо отметить, что пели все участники группы. Дело в том, что сам по себе голос солиста не обладал мощью и уникальным тембром, но был наполнен внутренней лирикой, душевным надрывом и определенной магией. Слушая такие композиции, как Thank Christ или Gnome Song, испытываешь духовный подъем и очищение. Это по настоящему трогает и оказывает сильное эмоциональное воздействие на впечатлительные натуры. Слегка сладковатый минорный тон, бледная музыкальная палитра и вокалы а-ля ранние Bee-Gees, оказались для группы роковой. Критики холодно отозвались о работе музыкантов. Руководству рекорд-лейбла, для которого в то время главной движущей силой были Slade, такие «фантазии» не представляли интереса. Это сейчас, с высоты 2000-х мои герои звучат чисто и свежо, а в середине семидесятых, многие не воспринимали альбом, напиши музыканты несколько забойных вещей, возможно, отношение к нему было бы другое.

319

Объективности ради, помещаю еще одну рецензию на Fantasy:

Одна из наиболее интересных команд 1970-х, незаслуженно обойденная вниманием современников. Чудесный образчик типично английского арт-рока со своим волшебно-прозрачным колоритом. Fantasy - это: Пол Лоуренс (вокал, 12-струнная гитара), Дэвид Рид (бас-гитара, вокал), Дэвид Митколф (клавишные, вокал), Питер Джеймс (лид-гитара, вокал) и Джон Уэбстер (перкуссия, вокал). "Paint the Picture" (1973) - дебютная пластинка коллектива, на которой двадцатилетние британские джентльмены из графства Кент умудрились продемонстрировать зрелость и самобытность идей и, что весьма существенно, собственное оригинальное звучание. Остается лишь недоумевать, как могли критики той поры проглядеть ансамбль, по прошествии трех десятилетий угодивший в разряд "классиков симфо-прога". Конечно, трудно быть объективным на фоне грандиозных достижений титанов жанра, творивших в золотую эру рок-музыки. Но, ей богу, мимо ТАКОЙ группы нельзя пройти, не заметив. Альбом, сотканный из микрошедевров, подкупает прежде всего ярко выраженным мелодизмом и отсутствием вычурности, свойственной многим артистам из числа интеллектуальных. Не претендуя на заумь и глубину, ребята исполняли эдакий "облегченный" вариант прогрессива, способный понравиться даже не очень "продвинутому" слушателю (в этой связи на ум приходят Cressida, творившие нечто подобное). Проклассический базис большинства композиций вполне очевиден. Полифония в лучших традициях семидесятых: изысканные хитросплетения гитары и органа на внушительном меллотроновом фоне разбавляются ненавязчивыми акустическими аккордами, превосходное использование хорального многоголосия, легкие оркестровые аранжировки в отдельных вещах (виолончельное обрамление в "Windows" - ответственный Грэм Прескетт, вкрапления духовых в "Politely Insane" от Эндрю Прайс Джекмена)... Особо стоит отметить прекрасные певческие данные фронтмена. Сильный и чистый вокал Пола Лоуренса, тонко чувствующего композиционно-драматический подтекст, как нельзя лучше подходит насыщенной нюансами музыке Fantasy.
Во всех отношениях превосходный релиз, который я горячо рекомендую почтеннейшей публике.
© sagael

320

Вадим написал(а):

Я услышал про эту команду в начале 90-х, но достать оригинальный винил не представлялось возможным.

Спасибо за рецензии Вадим. А я вот не слушал их. Сейчас поставлю на закачку

Отредактировано ccrr (10-12-2009 21:49:33)

321

У меня на блоге есть оба альбома Fantasy. И давно...

322

Спасибо отлично! Перехожу на блог. Пропустил однако. :tired:

323

Vvche написал(а):

У меня на блоге есть оба альбома Fantasy. И давно...

Благодарен, хорошая команда...

324

Пять моих самых любимых альбомов:
1. Beatles - Abbey Road 1969
2. Pink Floyd - Wish You Were Here 1975
3. Doors 1967
4. Jesus Christ superstar 1970
5. Led Zeppelin II 1969